«« Новости и события:

3 000 000 рублей выплатят на реализацию молодежных проектов

Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями объявляет о старте приема заявок на получение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший молодежный проект Санкт-Петербурга».

Общий призовой фонд премии – 3 миллиона рублей. Из всех проектов будут выбраны 30 лучших, авторы которых получат 100 тысяч рублей. Это реальная возможность для молодежи быть услышанным широкой аудиторией и получить материальную поддержку.

Главные условия: в конкурсе могут принимать участие граждане в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории Петербурга, имеющие регистрацию, а реализация проекта уже должна быть начата до подачи заявки и заканчиваться не позднее 31 декабря 2020.

Заявки принимаются с 1 июня по 30 июля 2020 года (включительно).

Прием заявок осуществляется по адресу: ул. Большая Морская, д.31, каб. 5, с 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00-14.00). Обязательно необходимо за 1 день до направления заявки в Комитет позвонить по тел. 8-911-973-57-02, Пилипенко Юлия Олеговна, специалист 1 категории отдела по поддержке молодежных инициатив и реализации программ в сфере государственной молодежной политики Комитета. Формы заполнения и список документов можно найти на сайте Комитета: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/kpmp/molpremii/lmp.

В 2019 году на получение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший молодежный проект Санкт-Петербурга» было подано более 300 заявок. В итоге, были отобраны лучшие 30. Ребята получили по 100 000 рублей. Победители уже реализовали свои проекты.

Среди проектов: создание сети образовательных центров для трудовых мигрантов и иностранных студентов, развитие эко-дизайна, хакатоны лдя дизайнеров, интеллектуады по праву, патриотические квест-турниры, создание подстилок для животных из переработанных новогодних елей, спортивные праздники по спортивному ориентированию для незрячих и слабовидящих детей из школ-интернатов, организация вахты студенческих археологических отрядов, создание мобильных приложений, агрегатор образовательных возможностей, устройство, которое поможет контролировать износ зданий перед капремонтом, развивающие
и обучающие мобильные игры и другие.

04.06.2020.